«Камасутра», ставшая неописуемо пользующейся популярностью в мире, появилась в Индии еще до нашей эпохи. Если веровать легендам, создателями эротического трактата были боги, которые никогда не делали потаенны из собственной интимной жизни. И то правда — их любовные игры во всех подробностях изображены на стенках индуистских храмов. И нужно признать, что опыт в интимной области у небожителей был очень обеспеченный.
СБЕЖАВШАЯ Жена
Сексапильная жизнь индийских небожителей отличалась огромным многообразием и изобиловала изменами и адюльтерами. Так, бог-громовержец Индра и бог огня Агни наперерыв добивались близости у супруги 1-го из отпрыской самого Брахмы.
Часто и супруги наставляли рога своим божественным супругам, уходили от их, позже ворачивались, бурно мирились, и меж ними снова вспыхивала любовь.
Так, к примеру, поступила Саранья, супруга бога солнца Вивасвата. Сексапильная ненасытность супруга принудила ее пойти на обман. При помощи волшебства Саранья сделала даму, свою точную копию, которая заняла ее место на супружеском ложе и даже родила богу еще троих малышей.
Но в конце концов Вивасват обо всем вызнал и отправился на поиски собственной истинной супруги, которая к тому времени приняла вид кобылицы. Когда бог солнца отыскал свою сбежавшую супругу, то достигнул от нее выполнения брачных обязательств, хотя для этого ему и самому пришлось перевоплотиться в жеребца. После чего Саранья произвела на свет мальчиков-близнецов Ашвинов, что означает «родившиеся от коня».
НУ И ПАПАША...
Как досадно бы это не звучало, дела меж небожителями никак нельзя именовать пуританскими. Даже малышей даровали, меняли, продавали, похищали и брали в заложники. Другой раз детей приходилось выручать даже от собственных отцов.
Именитые эпосы «Рамаяна» и «Махабхарата» повествуют о очень интригующих эпизодах из сексапильной жизни богов. Взять хотя бы Брахму, чьей супругой была прекрасная Сарасвати. Невзирая на красоту супруги, Брахма то и дело изменял ей с их дочерью.
Чтоб положить конец этой кровосмесительной связи, Сарасвати сделала из половины собственного замечательного тела кросотку Гаятри, страстью к которой здесь же воспылал ее извращенный супруг. А Сарасвати, которую здесь же окрестили наилучшей из матерей, перевоплотился в реку и ушла под землю.
ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ ПАСТУХ
Вишну тоже был озорник еще тот. В молодые годы он то и дело преобразовывался в милого пастушка и соблазнял не только лишь юных пастушек, да и зрелых матрон, которые, чуть заслышав звук его свирели, кидали все дела и бежали к нему со всех ног.
Пастух заставлял дам кружиться до изнеможения в исступленной пляске. А позже начиналось самое увлекательное... Кстати, согласно легенде, Вишну обладал неописуемой даже для богов способностью разом заниматься любовью с сотками дам. Конкретно так он и обзавелся бессчетным потомством, которое позже заселило практически всю Центральную Индию.
Шива тоже был силен в сексе. Однажды он настолько бурно предавался страсти с Рудрани, женой грозного бога бурь, что другие небожители попросили его сдержать семяизвержение. Они, бедолаги, просто испугались того, что от этого соития на свет появится сильное и устрашающее существо.
Как ни удивительно, Шива внял уговорам и впору тормознул. Но последствия его «самообладания» оказались очень плачевными для просителей. Неудовлетворенная Рудрани так разгневалась, что прокляла их и обрекла на бездетность.
ЛЮБОВНЫЕ КУРЬЕЗЫ
Эротические курьезы в жизни небожителей тоже не были редкостью. Взять хотя бы Шиву. Он обожал организовывать веселые пирушки на вершине горы Кайлас. И на эти пиры был приглашен весь божественный пантеон. Кто-то играл на флейте, кто-то бил в барабан, кто-то пел. Вино текло рекой, гости пили хмельные напитки, веселились, устраивали любовные розыгрыши.
Однажды, на одной из вечеринок, Вишну решил превратиться в нимфу Мохини. Красотка была так прелестна, что за нею тут же принялся ухаживать Шива. Недолго думая он заключил Мохини в свои объятия и овладел ею. В результате на свет появилось божество, названное по именам обоих родителей — Вишну-Хари и Шивы-Хара — Харихара.
А сама нимфа Мохини, «изящная как слониха» (в Индии слоны считаются верхом грации), позднее была очарована Брахмой, да так, что потеряла сознание. Однако погруженный в самосозерцание великий бог не обратил на это никакого внимания. Страстная Мохини была вне себя. Она порвала со всеми своими любовниками, перестала пить и есть и, как утверждается в легендах, металась, словно «рис в горшке надогнем».
СЛАБОЕ МЕСТО-СЕКС
Но не только лишь небожители обожали розыгрыши и веселье. Большими их почитателями были и асуры — демоны и колдуны, вечно враждовавшие с богами.
Волшебство, которым асуры владели в совершенстве, не только лишь помогало им в обыденных делах, да и служило главным оружием в непрекращающейся войне с богами.
Демоны и колдуны прекрасно понимали, что боги сильнее их. Но они также понимали, что у небожителей есть одно слабое место — секс. А потому надо превратить, скажем, невзрачную самку оленя в прекрасную девушку, а потом в удобный момент подставить ее кому-нибудь из небожителей, охочему до мимолетных связей. Естественно, ослепленный страстью, он вступит в интимный контакт с животным.
Едва такое случалось, как асуры тут же оповещали о постыдном скотоложстве, и опростоволосившийся бог становился всеобщим посмешищем. Самым известным по части подобных каверз был демон Тарака. В конце концов, терпение у небожителей лопнуло. Сын Шивы Сканди одолел и наказал демона, лишив мужской силы. И как Тарака стал импотентом, он тут же утратил и свою волшебную силу. Вот так-то. Не рой другому яму...
НЕБЕСНЫЕ КУРТИЗАНКИ
Эротической магией то и дело пользовались и ракшасы — бесы, и бхуты — духи умерших, и кравьяды — пожиратели трупов, и множество другой нечисти. Однако больше других на этом поприще отличились пишачи — бесовские существа женского пола.
Самой известной из них была Арати. Ненасытная и плотоядная, она обнаженной приходила к спящим мужчинам, занималась с ними оральным сексом и таким макаром лишала их мужской силы. Причем особенно этот эротический вампир был охоч до юношей, лишь недавно ставших мужчинами.
Среди полубожественных и околобожественных персонажей индийской мифологии особой популярностью у индусов пользовались апсары — небесные нимфы, танцовщицы и феи. Эти очаровашки явились из пены океанских волн, но, поскольку они не омылись чистой водой, их не могли взять в жены ни боги, ни асуры. Так несчастные апсары и стали «женщинами для всех» — небесными куртизанками, по-нашему. В легендах содержатся разные сведения об их числе — от тридцати до сотен тысяч!
Самым привилегированным положением и почетом пользовались апсары, услаждающие в раю воинов, павших на поле брани. Но на этом они не останавливались. С большим удовольствием небесные куртизанки и танцовщицы соблазняли богов и святых мудрецов-риши, а на простых смертных так и вовсе насылали любовное безумие.
Увы, почти все дамы так и остались безымянными, но вот имя какой-то из них известно точно. Ведь красавица Урваши соблазнила больше всех богов и святых риши.
При одном ее виде боги Варуна и Митра извергали семя, за что им было очень и очень стыдно.
С течением времени Митре удалось избавиться от эротического наваждения, и в отместку за былой стыд он наслал проклятие на коварную соблазнительницу. Так Урваши обречена была до самой смерти жить на земле с простым смертным — человеком.
Впрочем, здравый смысл подсказывает, что жизнь у этой дамочки сложилась благополучно. Муж в ней души не чаял (ну и могло ли быть иначе?), и от этого брака на свет появились восемь сыновей.
Казалось бы, столь беспорядочная сексуальная жизнь небожителей должна была стать плохим примером для людей. А нет. На самом деле все вышло ровно наоборот. Индийцы научились с младых ногтей воспринимать секс не как запретный плод или постыдное занятие, как вполне естественную и очень важную область человеческих отношений. Вот поэтому у них гораздо реже возникают нервные и прочие расстройства на сексуальной почве.