Нет, это не фото. Это работы художника Игаля Озери, который отрисовывают неописуемо близкие к реальности дамские портреты. Его прекрасная техника вызывает заслуженное восхищение зрителей.
Нью-йоркский живописец Игаль Озери (Yigal Ozeri) родился в Израиле. В его стиле живописи настолько не мало гиперреализма, что картины с высоким уровнем детализации ошеломляют. Необходимо пристально приглядеться к полотнам, чтоб поверить, что мастер тщательно выводил их кистью, а не снимал на цифровую камеру. Игаль Озери больше всего известен синематографическими портретами юных дам. Его картины выставляют на выставках по всему миру.
1. Гиперреализм — направление в искусстве, которое порождает неограниченное количество споров. Одни от всей души восторгаются мастерством живописцев, другие недоумевают, для чего воссоздавать то, что может быть запечатлено с помощью фотоаппарата.
2. К работам Игаля Озери нереально относиться флегмантично, уж очень неплохи написанные им дамские портреты.
3. Последние 20 лет Игаль Озери живет и работает в Нью-Йорке. Его творчество можно считать знаковым для развития гиперреализма, так как достигнуть таковой точности в передаче изображений не достаточно кому удавалось. Не считая того, даже присмотревшись к портретам, невозможно заметить ни одного мазка, так что выглядят они словно напечатанные.
4. Игаль Озери увлеченно рисует женщин, вначале фотографирует их на лоне природы, редактирует изображения в Photoshop, а после воссоздает снимок с помощью масляных красок. Вдохновение мастер черпает в эстетике прерафаэлитов, английских художников 19 века.
5. Его картины неоднократно выставлялись в Израиле, странах Европы и в США. Некоторые вошли в коллекции музеев, например, его полотна хранятся в венском музее Альбертина, в еврейском музее Нью-Йорка, в нидерландском музее реалистического искусства Scheringa и др.
6. В 2009 году он презентовал коллекцию Desire for Anima в нью-йоркской галерее Mike Weiss Gallery. Это своеобразное переосмысление концепции Карла Юнга о существовании архетипов и сферы бессознательного.
7. Изображая женские образы, автор попытался постичь внутренний мир своих героинь, уловить тончайшую грань между молодостью и зрелостью.
8. По мысли Озери, романтика и свобода — это те два столпа, которые могут противостоять миру насилия. Его картины — гимн красоте, выразительная антитеза грубости повседневной жизни.