Готтард — самый длиннющий туннель в мире. Путешествие под Альпами на скорости 220 км в час!
Строительство самого длинноватого туннеля в мире закончилось. 57-километровый жд туннель, расположенный под Альпами, который сейчас соединяет Цюрих и Милан, строился… 20 лет. Эта инвестиция стоила более 6,5 млрд евро. Давайте заглянем вовнутрь самого длинноватого и глубочайшего туннеля в мире.
Швейцарские власти заявили, что 24 августа был завершено строительство и установка всех технических частей самого длинноватого туннеля в мире — туннеля Готтард.
Туннель будет открыт 2 июня 2016 года. Сейчас из Цюриха до Милана на поезде можно будет доехать всего за 2,5 часа, другими словами на битый час меньше, чем в текущее время. Это стало вероятным благодаря тому, что на глубине 2,5 километра под Альпами удалось пробурить туннель практически по прямой, потому поезда в нём сумеют развить довольно высшую скорость.
В июле этого года, в рамках проверки на 13-километровом участке тоннеля меж Bodio и Faido, поезд сделал пробную поездку со скоростью 220 км/ч.
Последние два месяца дочерняя компания швейцарской стальной дороги проводила проверку всей инфраструктуры туннеля, в том числе электронных систем, коммуникации, мониторинга и других объектов. Никаких нарушений не выявлено.
Туннель является частью проекта Альп Транзит-Готард, который содержит в себе модернизацию жд полосы, проходящей через Альпы от Эрстфельд до Лугано. На этой полосы с 2009 года, строится ещё один туннель, 15-километровый Ceneri-Basistunnel, который планируется открыть в 2019 году.
Самая высочайшая точка 57-километрового туннеля Готтард размещена на высоте 550 метров над уровнем моря. Он состоит из 2-ух параллельно идущих на расстоянии 40 метров отдельных «коридоров» диаметром 9,14 метров.
В туннеле поезда смогут ездить со скоростью до 250 километров в час.
57-километровый туннель Gotthard превзошёл предыдущего рекордсмена по длине, 54-километровый туннель в Сэйкан Японии и соединяющий Англию с Францией 50-километровый туннель под Ла-Маншем
Швейцарский Готтард является также самым глубоким до сего времени построенным железнодорожным туннелем. Его самый глубокий участок находится 2300 метров под землёй.
При строительстве туннеля работало более 2 тысяч рабочих и специалистов, восемь из них трагически погибли.
Туннель Готтард, в каком в скором будущем можно будет прокатиться поездом прямо под Альпами.